![]() |
||||
СТАТЬИ 20.02.2005.
Системы Активной Рекламы. Накрутка или раскрутка? Накрутка или раскрутка. Этим вопросом задаются многие из тех, кто стоит перед выбором: что же лучше быстрая и легкая раскрутка веб-проекта ли кропотливый, но более качественный и возможно более результативный труд. Владельцы каталогов, поисковиков, рейтингов ответят на этот вопрос однозначно: использование САР или Систем Активной Рекламы – чистого вида накрутка счётчиков, искусственное повышение посещаемости; оно не допустима ни при каких условиях. Но, несмотря на все «запугивания» владельцев сайтов обещаниями исключить, в случае обнаружения использования этих систем, из рейтингов и др. огромная часть этих самых владельцев сайтов продолжает пользоваться САР. А всё потому, что при сравнительно малом труде и без вложения больших денежных средств, Системы Активной Рекламы позволяют показать ваш сайт тысячам других пользователей Интернета, которые или просто посмотрят его, увеличив цифры на вашем счётчике, или найдут для себя на нем полезную информацию и станут вашими постоянными посетителями. Многие, прочитав написанное выше, скажут, что предпочтительнее оставаться в общеизвестных каталогах и рейтингах, чем привлекать посетителей столь «сомнительным» способом, при этом рискую потерять действительно целевых посетителей. Скорее всего, это правильно, но именно поэтому САР придумали такую функцию, как запрет передавать поле refer , она означает, что количество посетителей растёт, но администраторы рейтингов или каталогов не видят страницу, с которой перешли на ваш сайт (вы, кстати, в своем отчете её тоже не увидите). И этот способ позволяет вам избежать удаления. Но не стоит, выбрав этот параметр, сразу же «бросать» к себе на проект посетителей сотнями. Согласитесь, будет странно, если ваш сайт, имевший по 2-3 посетителя в день, вдруг посетит 200-300 человек. Сразу понятно, что позволило вам так резко увеличить посещаемость. Но вернёмся к нашему вопросу. Так что же такое САР: накрутка или раскрутка? Как вы уже наверно поняли сказать уверенно за одну или за другую точку зрения нельзя (всегда находятся свои доводу в пользу одной из сторон). Но большинство людей, даже тех, кто пользуется подобными системами, считают, что это все-таки накрутка. Укреплению этого мнения способствует то, что существует два вида посетителей просматривающих сайты (серферов):
Именно второй тип посетителей интересен для рекламодателя, так как только он способен заинтересоваться контентом (информационным содержимым) сайта. Но, основываясь на личном опыте, я могу сказать, что САР, как способ раскрутки сайта довольно эффективен. Посещаемость моего сайта о мобильных телефонах, раскрученного во многом благодаря САР, выросла от3-4 посетителей в день, до 20. И это при том, что я его уже нигде не раскручиваю. |
||||
© WMspider.narod.ru | top.wmzona.com - Топ Интернет-бизнес порталов |